Как продвигать бизнес в кризис

ЗАГОЛОВОК

Если у вас сейчас такая ситуация, что работать не можете, физически все закрыто, нет возможности отправлять физический продукт, деятельность в онлайн не перевести, логично, что продающие посты в контенте будут не уместны. Но это не значит, что нужно молчать. 

Перестать публиковаться, значит убить охват, доверие и когда ситуация нормализуется, придется все начинать с нуля, заново развивать, потому что про вас забудут. 

Выход — перейти в условный формат отпуска. 3-4 поста в неделю будут держать охваты на месте и покажут людям, что вы не закрываетесь, а продолжаете работать и развиваться, просто сейчас такой период.

 

О чем писать? 

У кого деятельность никак не связана с происходящей ситуацией, то будьте осторожны с темами, которые касаются кризиса, вируса, эпидемии и так далее. 

Нужна нейтральная информация:

  • пересмотр технологий производства,
  • поиск новых поставщиков, 
  • улучшение сервиса, чтобы клиентам было комфортнее,
  • обучающий и репутационный контент, 
  • отзывы клиентов.

 

Этично ли продавать в кризис? 

Этично — создавать людям дополнительные возможности и информировать, чтобы они смогли самостоятельно принять решение.

Неэтично — решать за другого человека, прикрываясь любой высокой моралью или не очень, лишать его возможности выбора, автоматически считать себя лучше, выше, ценнее. 

Поэтому, если у вас есть возможность продавать — делайте это, а у аудитории есть голова на плечах, они взрослые люди и решат самостоятельно. Может быть кто-то именно сейчас нуждается в вашем продукте/услуге по любой психологической причине.

 

Кто продавать не может или может, но продаж меньше из-за падения спроса, не забывайте продолжать нарабатывать доверие аудитории. Рассказывайте, что происходит в проекте, как создается продукт, почему нужно выбрать именно вас. Чисто репутационные посты необходимы в любое время — в обычное и текущее. Рано или поздно ситуация устаканится и такой подход сыграет вам на руку. 

 

В зависимости от региона и сферы может произойти следующая ситуация — люди посчитают, что в кризис никто не будет покупать и перестанут давать рекламу. 

Количество рекламодателей снизится, а если это так, у вас появится больше возможностей выйти на свою аудиторию, потому что реклама станет дешевле. 

Все будет зависеть от сферы. По правилам того же Фейсбука таргетированная реклама работает по принципу аукциона — чем больше людей пытаются показать рекламу на похожую аудиторию, тем она дороже именно на эту аудиторию. Если желающих будет меньше, у вас появится шанс повысить клики подписчиков дешевле. 

В текущий момент следует обратить внимание на рекламу с целью подписки. Когда все придет в норму, подписчики дозреют и работать с ними будет гораздо проще. 

Made on
Tilda